Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 62

Статистика

Реклама
Если Вы хороший человек, оставьте ссылку на нашу рип студию Www.wmr-wmb.ucoz.ru или же киньте копейку сюда R617804555210

• Страница 1 из 1
  • 1
Интервю с иностранными киберспортсменами
CoRSaR Дата: Среда, 16.06.2010, 16:15 | Сообщение # 1
Корсар4ik
[ 10 ]
Замечания:
Marek “.php” Kadek

Добрый день! Нам посчастливилось пообщаться с одним из лучших игроком мира, лучшим аимером 2009 года и капитаном команды Reason Gaming. Спасибо ему за потраченное время и за такие полные и интересные ответы smile
Изображение
- Привет! Мы делаем небольшие интервью про игроков CS:S высокого уровня для сайта IlsAnny.ru. Ответишь на «пару» вопросов?
Да, конечно

- Представься, пожалуйста.
Меня зовут Marek Kadek, мне 18 лет. На данный момент я учусь в последнем классе высшей школы электротехники. После окончания школы планирую поступить в университет в Братиславе.

- .php , разбираешься в программировании? Почему выбрал такой ник?
Да, когда я только начинал играть в CS:S, я работал над парочкой php проектов.

- Какова она жизнь киберспортсмена? Время на себя остается? Кстати, а учеба, как с успеваемостью?
Мне нравится заниматься спортом, так же я люблю много путешествовать. Люблю прогулки по горам и так далее. Так же сейчас я работаю над моим выпускным проектом для школы (программирование на С+) и он довольно жесткий и сложный. Насчет учебы – я собираюсь учиться на прикладной информатике (программирование) в университете.

-К слову… у тебя есть девушка? smile
На данный момент нет smile

- Ты один из лучших CS:S игроков мира, твой ник знает почти каждый игрок CS:S. Как тебе это удалось? Ты начинал с CS 1.6?
Серьезно? Я даже и не знаю, может быть потому что я очень давно в киберспорте, постоянно общаюсь с людьми и они видят меня на каждой ЛАН игре. А секрет я думаю в том, что я всегда стараюсь улучшить свою игру, а также игру команды. А в 1.6 я не играл до counter strike source.